Ребрединг

Автор: | 12 июля 2009

Ребрендинг – это хорошо. Хорошо в том случае, если компания меняется в лучшую сторону, развивается, сливается с какой-то другой компанией, становится более конкурентно способной и предлагает на рынок старые услуги вкупе с новыми, но по новым, приятным и заманчивым, ценам. Т.е. в идеале – Новый пакет услуг по Новому высшему качеству за Новую, более низкую (и, соотвветственно, более конкурентную), цену.

С другой стороны, бывает другая ситуация, когда старую какашку заворачивают в новую блестящую яркую обвертку и продают в качестве нового товара. Иногда по более низкой цене, но зачастую еще и с более низким качеством. При этом они еще могут и расширяться, распространяя свои глюкавые сервисы на бОльшие территории.

Пример: iHome. После совокупления слияния с FreeNet, сеть не только не изменилась, но и стала еще более глючной, а само сляние проходило как какой-то кошмар, словно делалось все это то ли с перепоя то ли с перепуга и стоило многих нервов клиентов и многих часов даунтайма сети и/или ее сегментов. Пострадал и ни в чем неповинный форум пользователей, который был так горячо ими любим. Админисрация решила его убить. А зачем он?

Вторая реинкарнация в виде провайдера О3 (те же яйца, только в профиль, все тот же FreeNet) так же не принесла ничего нового/хорошего. Правда к услугам прибавился пакет ТВ-каналов с добровольно-принудительной его оплатой (зря, что ли они старались? давайте гоните денюжку!), а также, в далеком необозримом будущем, — полный спектр услуг ака Triple-Play – телефония, ТВ и Интернет. Можно вспомнить историю с клятвенным обещанием провайдера iHome установить веб-камеры.

Самый, пожалуй, большой нонсенс – отсутствие у компании О3 вменяемой хоть какой-то телефонной поддержки по ночам и на выходных. Что-то сломалось? Ебитесь конем, ваши проблемы. До понедрельника никто ничего делать не будет.

 

Не может не заинтересовать финансовый отчет новопереиспеченной компании О3:

Компания «Фринет» (ТМ «О3») подвела итоги своей коммерческой деятельности за первый квартал (1Q) 2009 года:

— абонентская база оператора возросла на 18,11% и составила 24 335 активных пользователей

— ежемесячный прирост абонентской базы составил 6,4%

— валовой доход увеличился на 15,98%

— показатель ARPU остался на прежнем уровне

— количество домов, в которых предоставляются услуги сети «О3», увеличилось на 19,92%.

В первом квартале 2009 года компания начала предоставлять услуги широкополосного Интернет — доступа в городе Львов.

В первом квартале 2009 года, компанией были выполнены работы, по обеспечению резервирования каналов доступа к зарубежному и Украинскому сегменту  сети Интернет и транспортных каналов в регионы. Сети протестированы и подготовлены к запуску IPTV.

Получается, что компания с оборотом более 3млн грн ложит хуй забивает на своих клиентов и не предоставляет обещанного качества услуг. А зачем? Пусть терпят и платят. Проект ведь создан приносить деньги, все остальное – хуйня.

Типичный украинский пример украинского ведения украинского бизнеса.

Добавить комментарий