Если вы абонент компании “Воля Кабель”, вы наверняка неоднократно сталкивались с их хитростями, приколами и наёбами. Вот и летом компания решила не изменять своей традиции, а как следует очередной раз наебать своих любимых абонентов.
Акцію “ЛІТНІЙ НАЙОБ” розпочато
Абонентам регулярно рассылается письмо с текущими акциями (наёбами) – ежемесячный “лист “Вільна хвилина””.
АКЦІЮ «ЛІТНІЙ ТЕЛЕКОКТЕЙЛЬ» РОЗПОЧАТО
Популярна акція «Весняний телекоктейль» дала змогу тисячам киян познайомитися з програмами розширеного та преміальних пакетів «Воля Преміум ТВ»! Улітку ми пропонуємо Вам збагатити своє телеменю чудовими програмами зі всього світу, скориставшись акцією «Літній телекоктейль»!
Ви можете перейти на пакет із більшим наповненням і дивитися його за спеціальною ціною до трьох місяців!
Вартість акційного пакета не залежить від кількості підключених точок за Вашим договором!
- (…)
- Користувачі розширеного пакета «Всесвіт» можуть обрати акційний пакет «Літній-Розширений» (понад 120 телеканалів) за 77 грн./міс. на всі телеприймачі у квартирі. Пакет включає розширений пакет «Всесвіт» плюс програми преміальних пакетів «Кіно» і «Спорт», доступні в промо-перегляді.
Економія на одному телевізорі 65–130 грн.!
Разова вартість переходу — 10 грн.
Подати заявку на участь у акції Ви можете:
- електронною поштою у довільній формі на адресу abonents@voliacable.com
- за телефоном 50- 222-50.
Интересные для меня места я подчеркнул. А именно, цитирую:
“Вартість акційного пакета не залежить від кількості підключених точок за Вашим договором!” (1)
Даже поставлен восклицательный знак. Идем дальше:
“Користувачі розширеного пакета «Всесвіт» можуть обрати акційний пакет «Літній-Розширений» (…)” (2)
Это самое интересное, то место, где найоб детектед.
Я написал письмо в произвольной форме, как того требует акция. В ответ получил:
Здравствуйте!
К сожалению, такую смену плана подписки произвести нельзя, т.к. условия акции не распространяются на абонентов, желающих изменить план подписки на меньший по стоимости.
С уважением, Валентин
консультант клиентского обслуживания.
Нихуясебе, подумал я. У меня такой же честный пакет «Всесвіт». По этому пакету подключено два телевизора (1).
Как это меньший? это те же яйца (тот же пакет) — только со скидкой.
Или для клиентов, покупающих самый дорогой пакет скидки не
предусмотрены?
Почему тогда такая информация не указывается в рассылке?
Отмаз нашелся и здесь:
Здравствуйте!
письмо получется очень объемным, если будем публиковать в нем все данные по всем представленным акциям и предложениям. Тогда как на сайте всю дополнительную информацию можно просмотреть в удобном виде.
Условия проведения акции «Літній телекоктейль!» размещены на этой странице, пожалуйста, ознакомьтесь:
https://volia.com/tv/news#summer_coctail .
Для Вас же мы предлагаем специальную стоимость для дополнительной точки просмотра цифровых пакетов.
Так, специальная стоимость Вашего пакета "Всесвіт (211/2)" составляет всего 94 грн./мес., т.е. на 17 грн. больше стоимости подключения одной точки по пакету " Всесвіт (211)".
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, Ирина,
Консультант клиентского обслуживания
Персональный сайт абонента: https://stat.volia.com:8443/ktvinet/main.do
Факс 207-35-83
В рот мне ноги. Ладно, иду читать на сайт, там (!!!) аж 522 байта информации, которая не поместилась в рассылку:
Исключения:
- (первые два пункта пропустим)
- Условия акции не распространяются на абонентов, желающих изменить план подписки на меньший по стоимости. (3)
Улавливаете суть? Акционный пакет не зависит от количества подключенных телевизоров (1), пользователи пакета «Всесвіт» могут выбрать акционный пакет (2), но при этом действующий пакет абонента не может быть дороже (!!!) акционного (3). Я думаю, такая задача даже гениального математика поставила бы в неудобное положение раком.
В этом вся прелесть всеми любимого кабельного провайдера “Воля Кабель”.
Сегодня 3 часа рабочего времени, потратил на выяснение откуда этот копеечный долг! Волевцы уворачивались как ужи, разговаривают как с дебилом, ничего конкретного, на все мои аргументы — разные ответы, в плоть до того что они мне закрыли договор а оборудование я им принес через две недели, поэтому надо было платить за аналоговое, в общем пред сивой кобылы! Как воля может закрыть договор без сдачи оборудования? Да они же за 1 коп, как показывает практика, удавятся! И закрыл же договор с предоплатой!!! Откуда долг??!!! А в кредит капитал работает одно быдло которое разговаривает как «гопники», два слова связать не могут, и ни одного закона не знают!!! Тьфу!!!
Считаю, что об этой компании и её аферах, должна знать вся Украина!!! Хотя до этого момента считал что воля адекватная компания, но видать ошибся, впрочем как и многие бывшие абоненты.