Настоящим напалмом ЖЖОТ только Альфа-Банк 🙂
На затравку
У Альфа-Банка есть три домена: alfabank.ua, alfabank.com.ua и alfa-bank.com.ua. При попытке отправить письмо в службу поддержки, на одном из этих доменов выдается чудное сообщение, что домен не авторизирован для отправки почты 🙂 (на каком именно не помню, если кому-то очень захочется, найдете сами))
Прелюдия
Мне нужно было отправить деньги со своего счета на счет в Альфе. Я уже отправлял с этого счета деньги на счета разных украинских и зарубежных банков, никогда не возникало никаких проблем, до того времени, пока я не имел дела с Альфа-Банком.
Указав все необходимые реквизиты, я провел платеж. Транзакция в моем банке прошла в тот же день. В украинские банки деньги обычно поступают в тот же или на следующий *банковский* день.
Прошел день, потом второй, третий, пятый.. Денег в Альфе так и не было.. Через неделю деньги появляются на моем счете. Возврат.
ПОВЕРН КОШТIВ У ЗВ`ЯЗКУ З НЕВIРНИМ ПРИЗНАЧЕННЯМ ПЛАТЕЖУ
Пройдясь по сайту и ничего не поняв в эпической инструкции к пользованию линией поддержки на 0-800…, решился написать письмо в саппорт. В моем банке техподдержка хоть и не всегда блещет, зато работает 24х7, что не может не радовать. В Альфе он-лайн поддержка перманентно отсутствует. ладно, жду ответ.
Как и ожидалось, ответ техподдержки не открыл ничего нового, выслали те же самые реквизиты.
Уважаемый клиент! Благодарим за выбор Альфа-Банка!
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем о следующем.
Реквизиты для пополнения карты: Получатель ПАТ "Альфа-Банк". МФО получателя: 300346. Код ОКПО: 23494714. Счет для пополнения: 2924701. Назначение платежа: пополнение карточного счета No. 2625 (номер счета указан в договоре), ФИО.
С уважением, Альфа-Банк!
Шаблонный ответ, взятый из ФАКа (FAQ). ОК, я это видел уже на сайте.
Пытаюсь провернуть то же самое со второй попытки, отправляю платеж.
Проходит день, два, пять.. через неделю деньги снова у меня. Да что ж за нафиг =Е
Пишу письмо опять, указываю все-все что только можно.
Проходит день, два, три, понимаю, что песня будет длиться долго, перевожу деньги просто через кассу Альфа-Банка.
Апогей всего апофиоза
Вчера получаю письмо.
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение в Альфа-Банк! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем. Данную информацию Вы можете уточнить в банке – эмитенте карты, которой Вы пополняете карту Альфа – Банка. Со стороны Альфа – Банка ограничений нет. С уважением, Альфа – Банк!
Дальше просто гомерический хохот и занавес.
Судя по всему, в Альфа-Банке считают, что в моем банке есть “подразделение Psy”, которое силой мысли сможет узнать, почему Альфа-Банк отклоняет платеж и рассказать об этом мне :).
P.S.
Господину Йоханну Йонаху (Йоханн Йонах) следует задуматься..
Нет, что вы. Это не у нас! Это у вас! А если вы сомневаетесь, то мы добавим, что инфа 100%!