Альфа такая Альфа

Настоящим напалмом ЖЖОТ только Альфа-Банк 🙂

На затравку

У Альфа-Банка  есть три домена: alfabank.ua, alfabank.com.ua и alfa-bank.com.ua. При попытке отправить письмо в службу поддержки, на одном из этих доменов выдается чудное сообщение, что домен не авторизирован для отправки почты 🙂 (на каком именно не помню, если кому-то очень захочется, найдете сами))

Прелюдия

Мне нужно было отправить деньги со своего счета на счет в Альфе. Я уже отправлял с этого счета деньги на счета разных украинских и зарубежных банков, никогда не возникало никаких проблем, до того времени, пока я не имел дела с Альфа-Банком.

Указав все необходимые реквизиты, я провел платеж. Транзакция в моем банке прошла в тот же день. В украинские банки деньги обычно поступают в тот же или на следующий *банковский* день.

Прошел день, потом второй, третий, пятый.. Денег в Альфе так и не было.. Через неделю деньги появляются на моем счете. Возврат.

ПОВЕРН КОШТIВ У ЗВ`ЯЗКУ З НЕВIРНИМ ПРИЗНАЧЕННЯМ ПЛАТЕЖУ

Пройдясь по сайту и ничего не поняв в эпической инструкции к пользованию линией поддержки на 0-800…, решился написать письмо в саппорт. В моем банке техподдержка хоть и не всегда блещет, зато работает 24х7, что не может не радовать. В Альфе он-лайн поддержка перманентно отсутствует. ладно, жду ответ.

Как и ожидалось, ответ техподдержки не открыл ничего нового, выслали те же самые реквизиты.

Уважаемый клиент! Благодарим за выбор Альфа-Банка!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем о следующем.

Реквизиты для пополнения карты: Получатель ПАТ "Альфа-Банк". МФО получателя: 300346. Код ОКПО: 23494714. Счет для пополнения: 2924701. Назначение платежа: пополнение карточного счета No. 2625 (номер счета указан в договоре), ФИО.

С уважением, Альфа-Банк!

Шаблонный ответ, взятый из ФАКа (FAQ). ОК, я это видел уже на сайте.

Пытаюсь провернуть то же самое со второй попытки, отправляю платеж.

Проходит день, два, пять.. через неделю деньги снова у меня. Да что ж за нафиг =Е

Пишу письмо опять, указываю все-все что только можно.

Проходит день, два, три, понимаю, что песня будет длиться долго, перевожу деньги просто через кассу Альфа-Банка.

Апогей всего апофиоза

Вчера получаю письмо.

Уважаемый клиент! Спасибо за обращение в Альфа-Банк! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем. Данную информацию Вы можете уточнить в банке – эмитенте карты, которой Вы пополняете карту Альфа – Банка. Со стороны Альфа – Банка ограничений нет. С уважением, Альфа – Банк!

Дальше просто гомерический хохот и занавес.

Судя по всему, в Альфа-Банке считают, что в моем банке есть “подразделение Psy”, которое силой мысли сможет узнать, почему Альфа-Банк отклоняет платеж и рассказать об этом мне :).

P.S.
Господину Йоханну Йонаху (Йоханн Йонах) следует задуматься..

Google Apps

Google в последнее время просто ЖЖОТ. Во-первых, они так и не могут устранить ошибку с невозможностью отключить прием всей почты (catch-all) на домене, с этой проблемой столкнулись некоторые пользователи Гугл Аппс, во-вторых, подписанные письма гугла попадают в спам.

Вот сегодняшнее письмо, обнаруженное в спаме:

тема: Google Apps Auto-Forwarding Issue
подписан: google.com

Dear USER,
We wanted to make sure you were aware of a temporary issue with Gmail auto-forwarding. Some of your users may have been affected, if they use either of the following features, which are available in the Gmail user interface, under Settings:
* Email filter with auto-forwarding
* Auto-forwarding of all email
While releasing minor fixes to the Gmail vacation auto-responder last week, we discovered that some messages were no longer being auto-forwarded. We found the root cause of the issue and quickly fixed it. However, messages set to automatically forward to another account may not have been forwarded, if they were received between the following times:
PDT: Tuesday, July 20, at 5:00 PM to Thursday, July 22, at 6:30 PM
GMT: Wednesday, July 21, at 12:00 AM to Friday, July 23, at 1:30 AM
A list of users who may have been affected by this issue appears at the end of this message. To ensure these users don’t miss any email sent to their Gmail account that they planned to read elsewhere, they should check their Gmail inbox and the account to which they forward messages. Here’s an email message you can send to these users to inform them of the issue. Make sure to change the times to your time zone, if necessary.
____________
Dear [User],
Google has informed us that Gmail auto-forwarding features may have been temporarily disabled during the following times:
Tuesday, July 20, at 5:00 PM PDT to Thursday, July 22, at 6:30 PM PDT
If you set up a Gmail filter to automatically forward specific messages, or you automatically forward all email to another account, we recommend that check your Gmail inbox and the account to which you forward messages to see if any messages are missing.
____________
We have taken measures to help prevent this issue from recurring in the future. We apologize for any inconvenience this may have caused, and thank you for using Google Apps.
Here’s the list of users who may have been affected:
USER
USER
Sincerely,
The Google Apps Team
Email Preferences: You have received this mandatory email service announcement to update you about important changes to your Google Apps product or account.
Google Inc.
1600 Amphitheatre Parkway
Mountain View, CA 94043

1) я ни разу не отправлял письма Google в спам, спам-фильтр гугла решил это сам.

2) почему нельзя сделать перманентное правило не отправлять такие служебные письма в спам? 🙂

Акции продолжаются

Послее феерической акции “Літній найоб” “Літній телекоктейль” от “Воля Кабель” (см. Найоб детектед), решил отличиться еще и провайдер iHome FreeNet O3. Согласно их “Программе найоба лояльности”, если вы абонент компании уже не один год, то для вас и только для вас существуют приятные мелочи в виде скидок. Во-первых, при внесении крупной суммы на счет, вам предоставляется скидка  на 1-3 месяца на абонплату, во-вторых, можно заказать услугу FreeDay – такой себе безлимитный день интернета.

Так в чем найоб Акция?

Акция в том, что величина скидок и количество дней ФриДея сильно зависят от того, сколько лет вы уже ебанент компании. Но только при условии, что вы честно были и есть абонент компании ООО»Фринет», а не абонент компании, которую Фрикнет когда-то там купил (например, iHome ака ООО «Дивизион»). Т.е. это скидка для избранных 😎 . Если вы не избранный – вы в пролете.

Ну что здесь скажешь, браво! Нет, просто БРАВО! 🙂
**бурные аплодисменты**

Борьба с видеопиратством в России: Интерфильм.ру, часть вторая

МОСКВА, 12 июля. Сотрудниками Следственного комитета при МВД России и УСТМ ГУВД по Московской области было проведено более 20 обысков у наиболее активных интернет-пользователей interfilm.ru. Данные мероприятия проходят в рамках уголовного дела о нарушение авторских прав.

МВД РФ возбудило уголовное дело по обвинению мужа и жены в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 146 (Нарушение авторских и смежных прав) Уголовного кодекса Российской Федерации.  В ходе расследования установлено, что супруги совместно с гражданином иностранного государства, действуя в сети Интернет  под псевдонимами, зарегистрировали на подставное лицо электронный ресурс interfilm.ru и расположили его на сервере иностранной хостинговой компании (Королевства Нидерландов). Затем супруги без согласия правообладателей разместили в Интернете десятки аудиовизуальных произведений.

«В 2007-2008 годах электронный ресурс «interfilm.ru» был одним из самых востребованных киносайтов у пользователей Интернета, — отметили агентству в МВД.  — Подобную популярность обвиняемые заслужили, размещая на своем ресурсе киноленты, в том числе не вышедшие в прокат в России: «Фантастическая четверка», «Шрек третий», «Обитель зла 3», «Внутренняя империя» и другие». Закупались эти контрафактные копии у «пиратов» — жителей иностранных государств, на территории которых кинохиты выходили в прокат на несколько месяцев раньше, чем в России. Супруги делали любительский перевод и «запускали кино в массы».  Любой пользователь получил возможность скопировать эти произведения для последующего просмотра, перечислив на счета небольшую денежную сумму, открытые обвиняемыми в платежной системе WebMoney Transfer и ООО «ПС Яндекс.Деньги».

По данным следствия,  только за полтора года такой незаконной деятельности  обвиняемые нарушили авторские права десятка российских и зарубежных кинокомпаний, оценивших стоимость исключительного права на использование кинолент  на общую сумму более 38,7 млрд рублей.

В ходе предварительного расследования следователи Следственного комитета при МВД России столкнулись с активным противодействием со стороны обвиняемых. Так, они не только изменили место жительства, применили новую систему оплаты своих незаконных услуг, но и продолжали противоправную деятельность, управляя аналогичными электронными ресурсами после блокирования правоохранительными органами ресурса interfilm.ru. Сотрудниками Следственного комитета при МВД России и УСТМ ГУВД по Московской области было проведено более 20 обысков у наиболее активных интернет-пользователей вышеуказанного киносайта.

Полученные доказательства позволяют утверждать, что обвиняемые причастны к созданию и администрированию других торрент-трекеров, позволяющих всемирной интернет-аудитории иметь неограниченный доступ к объектам авторских прав. В настоящее время решается вопрос о привлечении к ответственности наиболее активных пользователей вышеуказанного Интернет-ресурса, сохранивших в персональном компьютере значительное количество контрафактных копий кинофильмов.

По материалам rosbalt.ru

Мне вот интересно, как они общий ущерб подсчитали-то, а? И как они определили, что фильмы покупались у иностранных пиратов? Год назад ведь уже был прецедент с интерфильмом и писали, что они обменивались фильмами с другими “пиратскими группировками”. По всей видимости, сейчас хотят навесить как можно больше “платных схем”, чтобы сделать публичную порку пиратов в лице интерфильм.ру.

айфон баг детектед

Точнее, не detected, a confirmed, т.е. подтвержден.

Интернет пестрит топиками о том, что в iOS 4 iPhone 4 есть софтовый баг с антенной и что проявляется он только при плохом приеме, т.к. система неправильно определяет уровень приема. Виноват, конечно же, AT&T.

Однако, специалисты компании Consumer Reports нашли и подтвердили дефект конструкции аппарата и это не ошибка программного обеспечения.

Хорошее чувство юмора у этих ребят =) Скоро в продаже появятся комплекты iFix: iScotch и iScissors.